2 мар. 2012 г.

Установка Windows на vhd

Заметка будет "не ахти", хотя вряд ли они когда то были у меня "ахти".
Будет она не очень информативная, а напоминаемая, связи с тем, что главное, а именно создание vhd-виртуального жесткого диска мы научились здесь, а значит коротко вспомним:
  • мы входим в редактор дисков (diskpart)
  • создаем виртуальный диск, с разрешающим именем и разрешающим, а точнее желающим размером, в правильном участке физического жесткого диска 
(все аспекты, для более лучшего понимания о чем я, еще раз повторюсь, находятся здесь)
  • после создания диска мы выбираем его
  • а дальше подключаем его
А теперь перейдем к установке Windows (да можно и не Windows систему), а значит
  • сворачиваем ранее открытую командную строку, в которой создавали виртуальный диск, выбирали его, и подключали
  • и делаем все тоже, что и при обычной установке Windows (да можно и не Windows систему)
  • но дойдя до выбора раздела, на который нужно установить систему, нужно обязательно выбрать ранее созданный нами виртуальный раздел (я надеюсь вы сможете определить его из списка, у меня он был на последней позиции)
На этом все, установка пройдет в выбранный нами виртуальный диск, и будет записан свой mbr (загрузочная запись), только что установленной операционной системы.

P.S. После использования виртуальных дисков может появится множество вопросов, типа:
  1. Что будет если удалить файл .vhd-виртуальный жесткий диск?!
  2. Как перенести с .vhd диска систему на физический диск?!
На эти и некоторые другие вопросы, я постараюсь дать ответы в следующих заметках, по мере их достаточному освоению и знакомству мной. 


До следующей встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07