10 февр. 2012 г.

Не показывает статистику Adsense в Chrome

Используя систему заработка Adsense я с недавних пор заметил, что при обращении к своему личному кабинету, вместо привычного отображения своих доходов я получаю, точнее я ничего не получаю

Пару дней думал, что может проблемы кроются в работе самой системы и ждал с нетерпением результата, но сегодня, надоело ждать и я решил невзначай открыть личный кабинет с помощью другого браузера, что в итоге успешно и получилось.

Оказывается, все дело в плагине, хотя я немного на другой думал, дело было в плагине 
Adblock Plus, который и блокировал мне работу с службой  Adsense.
Отключив плагин и зайдя в личный кабинет я увидел желаемое


А что бы при работающем Adblock Plus можно было заходить на Adsense, нужно открыть настройки Adblock Plus, перейти на вкладку Белый список доменов и добавить вот этот домен
google.com/adsense

и после этого обновить страницу личного кабинета Adsense.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07