5 мая 2012 г.

Smooth Gestures для Google Chrome

Очень хорошо, когда некоторые вещи делают работу на компьютере быстрее и очень плохо, когда уже к привыкшим вещам они исчезают.
Вчера я заметил, что мое, можно сказать наилюбимейшое расширение Smooth Gestures для браузера Chrome куда то исчезло со списка.
Зайдя на в Chrome Web Store, на страницу с Smooth Gestures, я увидел ошибку на странице,и как я понял, это расширение то ли было удалено по каким то не понятным мне причинам, то ли было заблокировано тоже не понятным мне причинам. Но в связи с использование мной этого расширения, и не малую популярность его на многих ИТ порталах, я никаких "нехороших" вещей от него не нашел, не на обсуждениях в интернете, не в работе.
Так что решил я вернуть мое любимое расширение, и начал искать найпоследнейшую версию его, и в итоге, нашел версию 0_14_5, что конечно не является последней, но что же поделаешь,буду довольствоваться тем, что уже есть.
И так, что бы скачать версию Smooth Gestures_0_14_5.crx нужно перейти по этому адресу, а потом через браузер установить расширение.

P.S. Мною была найдена и запакована более новая версия, под 0.15.4.13 номером обновления, если что, качать отсюда

37 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кстати, как я понял, вы тоже используете это расширение? Очень упрощает и ускоряет работу в браузере, не правда ли?! :)

      Удалить
    2. да, несомненно... но теперь новая проблема — расширение не установить вообще, т.к. требует чтобы было установлено из "магазина" гугл

      Удалить
    3. да, несомненно... но теперь новая проблема — расширение не установить вообще, т.к. требует чтобы было установлено из "магазина" гугл

      Удалить
    4. да, верно, но теперь другая проблема — расширение не установить вообще, т.к. требует установки прямо из "магазина" гугла :(

      Удалить
    5. Да, заблокировали но обойти это можно. Нужно скачать желаемое расширение в любую папку, потом открыть браузер где находяться все ваши расширения, а потом перетащить с папки куда вы сохранили ранее расширение в список расширений в браузере.

      Удалить
    6. Cпасибо работает костыль.
      В очередной раз вернул себе любимое расширение.

      Удалить
    7. Спасибо метод помог. В очередной раз вернул себе любимое расширение.

      Удалить
  2. Я у себя восстановил версию 0.15.4.13, скоро тоже выложу, когда проверю, за что отключили. Потому что из вебстора удалили за подозрительную активность. Хотя автор обещает скоро выпустить Smooth Gestures Plus

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду рад если вы поделитесь и с нами по новее версией. Спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Кстати, хочу добавить, что уже несколько интересных мне расширений удалили или заблокировали с магазина, не знаю, то ли это модераторы объявились принципиальные то ли очень параноидальные.

      Удалить
    3. Вот моя версия https://www.dropbox.com/sh/x1jqad76jitxbnf/VEGoRdDNlt, она не запакованна в файл расширения, чтобы было удобней разбираться с её содержимым. Пока единственное, удалил из манифеста ссылку на обновление, чтобы случайно не обновилось. Если будут новости, пишите! Вот моя тема http://www.yanke.ru/blog/?p=791

      Удалить
    4. Я вам очень благодарен. Кстати, если не трудно, сообщите пожалуйста результат исследований.

      Удалить
    5. Хорошо, если что-нибудь узнаю - обязательно напишу!

      Удалить
  3. Функция быстрого перехода к концу\началу страницы была просто волшебна. Переставил хром и не обнаружив в их сторе сего приложения собирался мылить верёвку. Спасибо вам за пост.

    ОтветитьУдалить
  4. ооогромное спасибо, недавно сам озадачился поиском этого расширения после переустановки системы

    ОтветитьУдалить
  5. ооогромное спасибо, после переустановки системы озадачился установкой этого наудобнейшего инструмента

    ОтветитьУдалить
  6. Есть сайт разработчика http://code.google.com/p/smoothgestures-chromium/, но там расширение называется "Smooth Gestures: Plugin" и у меня в Chrome работать не хочет.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за возможность вернуть прекрасный иструмент. Пробовал много других, после переустановки системы (только тогда обнаружил что этот плагин исчез из официального списка), но какие-то они неуклюжие и требуют чертежно точного рисунка, что делает их бессмысленными, так как проще пользоваться клавиатурой и кнопкам мыши.
    Но теперь изредка Chrome "падает", еще пока не понял при каках движениях - видимо в этом и причина. Раньше у меня стояла х32 система ничего подобного не случалось, а использовал я этот плагин с его рождения. ДА и теперь стоит на ноуте и работает прекрасно. А вот на x64 системе уже несколько раз случилось, что Chrome закрылся полностью.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе, добрый человек! Месяц мучился в свежеустановленной системе.

    ОтветитьУдалить
  9. А есть версию новее чем 0.15.4.13? Есть ли сайт разработчика? И я слышал, что это приложение закрыли за то, что он что-то отсылал, стоит ли его использовать? Сам пользуюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из найденный мной и предложенных нам нашел только версию та, что сейчас предлагается.
      Я тоже слышал об этом, но так же слышал, что народные умельцы "перелопатили" это приложения с ног на голову и ничего подозрительного там не нашли.
      Оф сайт это где то на - http://code.google.com/intl/ru/ но я и сам теперь не могу ничего там найти по этому поводу.

      Удалить
  10. Стояла до прерустановки Windows, теперь не могу поставить, выдает ошибку. Надо ведь нажать ЗАГРУЗИТЬ РАСПАКОВАННОЕ РАСШИРЕНИЕ и выбрать папку с приложением. но у меня выдает ошибку Could not extension from Dsmooth_gesture_chrome. The manifest version key must be present and set to 2 (without quotes). See developer.chrome.com/extensions/manifestVersion.html for Details

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я понял, вы не можете установить данное расширение?
      Вам нужно закачать его на ваш компьютер, а потом открыть список установленных расширений в браузере и перетащить закаченное расширение в список расширений в браузере. Вот таким способом сейчас возможно установить сторонние расширения.

      Удалить
  11. как перетащить, опишите пожалуйста по действиям, так как все перепробовал, не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://copyraite.blogspot.com/2012/08/google-chrome-21.html я не знаю как подробнее вам описать установку.
      Просто откройте список ваших расширений в браузере нажав Инструменты-Расширения, а потом возьмите мышкой файл расширения (.crx) и перетащите (тяните мышкой) в окно браузера где открыты все ваши расширения.
      Не знаю уже как более подробно описать действия ))))))

      Удалить
    2. спасибо огромное, оказалось все так просто. Раньше по другому устанавливал, поэтому мозги делал. Спасибо еще раз

      Удалить
    3. ) Не за что, очень буду рад видеть вас еще.

      Удалить
  12. Спасибо еще раз

    ОтветитьУдалить
  13. перетаскивание действительно помогает вместо выбрать в папке распакованный файл

    ОтветитьУдалить
  14. ОГРОМНОЕ спасибо! Так привык к нему, думал, больше не найду.

    ОтветитьУдалить
  15. Я страдал без этого расширения!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я вообще не представляю себе браузера без подобного расширения. Даже для разных ОС существует подобное приложение. Если заинтересует, спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за страницу. Наконец-то вернул себе нужное приложение.
    2 способа опробовал, всё работает
    -перетащить файл на закладку расширений
    -пользуясь режимом "разработчика" запаковал из др.версии Хрома (от яндекса) уже установленное расширение, а затем распаковал его в новой версии хрома (правда пришлось чуть дольше соображать)

    ОтветитьУдалить
  18. Расширение smooth gestures снова доступно для скачивания))
    https://chrome.google.com/webstore/detail/smooth-gestures/lfkgmnnajiljnolcgolmmgnecgldgeld?hl=ru

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07