9 февр. 2012 г.

Подключить SkyDrive в проводник

В связи с множеством накопившихся фото-галерей и самих фотоснимков в облачном сервисе SkyDrive я задался желанием подключить, хранилище файлов сервиса, как сетевой носитель к проводнику Windows 7.

Вот так у меня, по порядку, это и получилось:
  • Открываю SkyDrive и смотрю в адресную строку, в которой копирую все что находится между cid и &id
cid=xxxxxxxxxxx    &id=
xxxxxxxxxxx    -именно то, что мне нужно

  • После этого, открываю проводник и сверху выбираю Подключить сетевой диск
  • В открывающемся окне выбираю букву, для будущего подключенного сетевого диска, а в поле Папка: ввожу
http://docs.live.net@SSL\xxxxxxxxxxx    
где xxxxxxxxxxx и есть ранее мной сохраненный идентификатор

  • И нажал Готово, через секунд 10 было предложено мне ввести логин и пароль от SkyDrive 
  • Что я и сделал, а еще через 10-15 секунд, диск был подключен, что в итоге было показано в проводнике

На этом все, работа с этим диском будет замедленна, но это и понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07