14 апр. 2013 г.

Настройка служб удаленных рабочих столов

Решил в N – ый раз в глобальной сети написать про установку, а также мелкую настройку Роли служб удаленных рабочих столов на примере Windows Server 2008r2.

Для начал и как всегда, для установки любой из ролей или дополнительных компонентов, переходим Диспетчер сервера – Добавить роли – Службы удаленных рабочих стлов где в последующем выборе компонентов нужно выбрать:

– Узел сеансов удаленных рабочих столов
– Лицензирование удаленных рабочих столов
Установив и перезагрузив компьютер мы обязательно переходим к лицензированию подключаемых к серверу компьютеров и самого сервера таким путем:
Администрирование – Службы удаленных рабочих столов – Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов
ПКМ по нашему серверу – Активировать сервер

после активации сервера таким же образом активируем Клиентские лицензии

ПКМ по нашему серверу – Установить лицензии 



Далее – Выбор лицензии enterprise agreement – Номер соглашения ставим 4965437 (скажу по секрету этот и другие номера можно найти без проблем через поисковые запросы) – Версия продукта выбираем установленную нами операционную систему (в моем случаи это Windows Server 2008r2) – Тип лицензии выбрал на устройство (! на устройство, потому что номер соглашения подходит для данного выбора ибо на клиента с этим номером я не проверял)
Разница
– На устроство – имеется ввиду, что будут подключатся к серверу терминалов клиенты с не изменяемым «железом»
– На клиента – иммеется ввиду, что «железо» будет изменяться этим самым клиент может подключиться к серверу находясь где угодно и с какого угодно поддерживаемого устройства
Количество лицензий выбираем сколько душе угодно но не более 9999 ибо больше система создать и не удастся

Все, лицензирование закончилось, теперь переходим к созданию пользователей для удаленного подключения.

Управление компьютером – Локальные пользователи и группы – Пользователи – ПКМ – Новый пользователь
заполняем данные о пользователи и переходим к вкладке Членство в группах где добавляем нашего созданного только что пользователя к
– Компьютеры веб – доступа к службе терминалов
– Пользователи удаленного рабочего стола
– Пользователи
! Другие группы добавляем в зависимости какие права должен иметь созданный пользователь.

Далее зайдя

Администрирование – Конфигурация узла сенасов удаленных рабочих столов
мы должны добавить сервер лицензирования, где в оснастке
Изменить параметры – Серверы лицензирования удаленных рабочих столов добавляем наш сервер.


Стандартные, первоначальные настройки закончились, после проделанного можете открывать на каком либо компьютере в локальной сети с нашим сервером, Подключение к удаленным рабочим столам или еще каком либо клиенте с возможностью подключениям по RDP, введя IP адрес нашего сервера, а последующее авторизации с помощью данных ранее созданного пользователя на сервере мы получим удаленное подключение к серверу терминалов, что в итоге добивались.


!!! – в следующих записях хочу завпечатлить каким образом можно ограничить запуск приложений терминальных пользователей, а также доступ к определенным папкам
– веб – доступ к определенным приложениям с помощью браузера клиентов подключенных к серверу
– доступ к единственному приложению доступное по rdp 


Но все это позже, а значит ставлю …
 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07