1 мар. 2013 г.

deja dup резервная копия по ftp

Моя предыдущая заметка некоторым боком повязана и с этой заметкой, ибо этот и предыдущий случай был создан для резервного копирования домашнего каталога с Ubuntu 12.10 (и других требуемых каталогов), на Windows 8 (он у меня, как бы сервер =)) по локальной сети.
Копирование всего домашнего каталога с Ubuntu дистрибутива будет осуществлять Deja Dup установлена по умолчанию в каждом Ubuntu 12.10.

Скриншоты в этот раз будут отсутствовать ибо я использовал на Windows 8 программу-сервер под именем FileZilla Server скриншоты которой и настройки которой в интернете найти не составит труда.

  1. Устанавливаем FileZilla Server и добавляем в программу нового пользователя (*см.инструкции по программе), а так же присваиваем ему пароль. 
  2. Добавим этому пользователю "шаринг"-папку-каталог, который будет виден по сети (туда у меня будет осуществляться резервное копирование)
  3. Обязательно сменим установленный по умолчанию 21 порт (!лично у меня по дефолту не было возможности зайти удаленно. Видимо из-за конфликта с еще какой то программой которая использовала этот же 21 порт, но с этим я не хотел разбираться и просто сменил на 1300 порт)
  4. Добавим в фильтр входящих подключений, разрешения всех протоколов, на этот порт в фаервол - меня это брандмаузер Windows.
  5. Заполняем данные для Deja Dup

Нажимаем Создать резервную копию, где вводим пароль и подтверждаем резервное копирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07