28 февр. 2013 г.

Шифрование домашней папки Ubuntu 12.10

Что в итоге подойдет до любого другого .deb подобного, иные не пробовал, дистрибутива.

Установив систему Ubuntu требовалось мне зашифровать домашний каталог, так как при установке шифрование не было задействовано. Я его просто не включал.

И так:
sudo apt-get install ecryptfs-utils
пакет(ы), который требуется для шифрования
  • После установки создаем нового пользователя и добавляем его в группу администратора (у меня имя пользователя crypt)
sudo adduser crypt
sudo gpasswd -a 
crypt sudo
sudo reboot
После перезагрузки в меню загрузчика Grub входим в Дополнительные параметры для Ubuntu где выбираем ...(Режим восстановления)
далее Перейти в командный интерпретатор суперпользователя где монтируем файловую систему для записи командой
mount -oremount,rw /
  • после чего запускаем шифрование домашнего каталога требуемого пользователя
sudo ecryptfs-migrate-home -u crypt
и ждите выполнение окончания операции.
После вводим exit и выбираем Продолжить нормальную загрузку, что означает успешное шифрование и входим уже под пользователем, которому шифровали домашнюю папку.
Зайдя, появится уведомление о новом пароле, где ...Запустить 


и вводим пароль для который требуется расшифровки Домашней папки.

P.S. Теперь удалим пользователя, который был создан ранее 
sudo deluser -f crypt
У меня создался дублированный каталог пользователя, которому шифровал домашнею директорию (он у меня под именем ozone), который я тоже удалил
sudo rm -rf /home/ozone.xspa8

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07