9 мар. 2011 г.

Восстановление MBR Windows7

Была такая ситуация.
На один раздел была установлена ОС Windows7 после нее была установлена Windows XP на другой раздел.
После перезагрузки компьютера оказывается установкой Windows XP я снес загрузчик MBR.
После этого я загрузился с диска с дистрибутивом Windows7. После выбора языка я нажал Восстановление системы
Далее пошел поиск операционных систем и поиск по возможности проблем и восстановления их (если проблема была найдена и предложение по ее восстановлению поступило, смело соглашайтесь), но как и всегда в моей случаи проблем по поводу "затерки" MBR не выявило и я выбрал Командная строка


и в командной строке ввел
bootrec /fixboot и нажал Enter
Если у Вас результатом стал вот такой ответ команды


значит все сделано правильно.Смело можете перезагружать ОС и видеть уже работающий MBR Windows7

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07