11 мар. 2011 г.

Empathy mail.ru

Ну вот наконец- то свершилось, буквально только, что я смог подключить свой ящик и всех друзей с Мой мир в Empathy
Сейчас покажу как.
Устанавливаем с Центра приложений пакет PSI Plus.
После установки находим иконку приложения (Приложение- Интернет- PSI Plus) и запускаем.
После запуска на предупреждение выберите Использовать существующий и введите свой данные jabber.ru
(Мой пример: Jabber ID: myr4ik07@jabber.ru Пароль**********)



Полезные советы закрываем :)
После этого появится список ваших контактов с nick_name@jabber.ru
Далее нажимаем (синенький якорь) Меню- Обзор сервисов





Наводим курсор на Mail.ru IM и нажимаем на нем два раза, после этого появится вот такая картинка



в поле E-mail вводим почтовый ящик на mail.ru в поле Пароль вводим пароль от почтового ящика на mail.ru
и жмем Зарегистрироваться

После регистрации у Вас в Контактном листе



появится не только контакты jabber.ru но и mail.ru
P.S. От каждого пользователя mail.ru будет прислано сообщение с запросом на добавление Вам в контакт лист, одобряем каждого.


Все, на это программа PSI Plus сделала свою работу. Мы можем смело ее удалять.
Заходим теперь в Empathy и добавляем учетную запись Jabber в которой вводим свои данные от jabber.ru



Вот теперь у Вас в контакт листе Empathy появилось список Ваших друзей с сервиса mail, с которыми уже можно общаться.

14 комментариев:

  1. Спасибо, Ярослав.
    К вам можно обращаться, если возникнут трудности?
    Здорово иметь в друзьях спеца.

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что. Конечно обращайтесь. Буду очень рад помочь чем смогу и если смогу :)

    "Здорово иметь в друзьях спеца." это слишком громко сказано :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не совсем понял. А как быть с теми кто просит авторизацию? И как вообще добавлять других пользователей?

    ОтветитьУдалить
  4. С моей стороны, поскольку я не очень пользуюсь mail.ru, могу сказать, что добавляю я друзей (авторизация и прочее) и удаляю через web- интерфейс. То есть захожу в почтовый ящик на mail.ru или в социальную сеть "Мой Мир" и редактирую своих друзей. Протокол jabber потом подхватывает эти изменения.

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую! У меня вопрос: а если мои данные зарегистрированы не в Jabber, a в xmpp.ru, то уже не судьба? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Это не должно играть никакой роли. Пробуйте, и нам сообщите результат. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Все работает! Просто в обзоре сервисов не было Mail.ru IM, а я по ошибке в место mrim.jabber.ru вводил mrim.mail.ru. Посмотрел внимательно на Ваш скриншот и правильно ввел JID. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. :) Замечательно. Спасибо за комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рад, если смог помочь.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот спасибо)) Уже неделю ищу нормальную инструкциюю
    Спасибо автор, помог здоровски

    ОтветитьУдалить
  12. автору +1 за пост, очень полезно

    ОтветитьУдалить
  13. регаюсь на mrim.jabber.ru и там ошибка: Ошибка! Платная услуга. Данная услуга является платной...

    ОтветитьУдалить
  14. Возможно и стало платной. Попробуйте другой транспорт, типа:
    mrim.sudouser.ru

    Ну или здесь-http://www.jabberes.org/servers/-выбрать подходящий.
    Пробуйте. Если не получилось, пишите. Более конкретно углубимся в проблему.

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07