18 мая 2012 г.

Мысли в слух. Панель Unity.


Я уверен, что использование по-умолчанию патча (представлен он здесь мной), который бы сворачивал или разворачивал окно, при нажатии на иконку, с панели Unity, было запрещено не только из-за причины которую я нашел.
Изначально, в Ubuntu 12.04, когда копируешь, перемещаешь, загружаешь, какие то файлы, с разных поддерживаемы этой функцией, приложений, на иконке, в панели unity показывает графическое состояние действия, и при нажатии на иконку, появляется выбор просмотра, то ли просмотр действия, то ли открытие окна приложения. А вот, при установке патча, для свернуть и развернуть приложения, окна, при нажатии на иконку с панели Unity, идет только развернуть или свернуть приложения, окна, а не выбор просмотра действия, то ли перемещения то ли копирования, загрузки.
Вот такие у меня, мысли в слух возникли, и, как мне кажется, вряд ли этот патч, хоть когда то будет поставляются по-умолчанию с установленным Unity, ибо при использовании один из функционала пропадает.
А какие вы знаете причины, почему патч не стал поставляется по-умолчанию в Unity?!

2 комментария:

  1. Одно другому не мешает, на правый тыц мыши привязать запуск, сворачивание и разворачивание (то есть сперва запустил, а потом сворачивай-разворачивай), а на правую весь контекст который уже есть

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07