4 мая 2012 г.

Восстановление информации с разделов

Очень не хорошая ситуация вышла, когда при подключении, то ли HDD то ли Flash дисков, я увидел вместо открытия этого устройства, сообщение о форматировании устройства


все попытки открыть это устройство приводят только к запросу на форматирование, и тут я с ужасом начал вспоминать, что на этом устройстве находятся очень важные данные, которые ни в коем случаи нельзя потерять.
Зайдя в Управление дисками, на операционной системе Windows 7, я с удивлением увидел, что почему то, файловая система, вместо NTFS стала RAW, а это, простыми словами означает, что операционная система не может "понять", какая файловая система на данном устройстве, вот она и обозначает ее, как RAW.


Подумав, что может меня спасти система семейства Linux, я загрузился с операционной системы Ubuntu 12.04 и попытался примонтировать NTFS раздел, который в свою очередь так же не захотел монтироваться и сообщил мне о "поломке" файловой системы.
Зная, что сбой произошел в файловой системе, а значит используемые блоки, на которые была записана мною ранее информация, не перезаписывались, я сразу же начал искать программу, для восстановления данных с HDD логических разделов.
Найдя программу, под названием R-Studio я установил ее и запустил.
После запуска, функциями программы я выбрал Обзор диска где и лежали мои ничем не тронуты, но уже без файловой системы данные.
Ну, а далее, парой кликами мыши, я выбрал все данные, которые мне нужно восстановить и 100% восстановил все данные на резервный раздел.


P.S. А вот порекомендовать бы хотелось одно, первоначально, если случился сбой с файловой системой, нужно попробовать проверить и восстановить (хотя редко когда бывает положительный результат) файловую систему командой, типа chkdsk, а так же, воспользоваться не менее функциональной программой PTDD Partition Table Doctor, которая попробует восстановить "не рабочие" блоки. Ну и конечно, если эти действия не приносят желаемого результата, попробувать программы для восстановление, которые, практически всегда дадут гарантированно положительный результат восстановления, если не было никакой перезаписи блоков, типа форматирование устройства.
Ну, а коль уже без форматирование никак, тогда обязательно форматируйте раздел Быстрым форматированием, а не глубоким, после этого еще останется некоторые шансы для более качественного восстановления данных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07