26 янв. 2012 г.

Платеж приостановлен AdSense

Наконец-то мои доходы с программой AdSense перешли границу, когда нужно было идентифицировать мою личность.
И вот прошлой недели, зайдя на Adsense, проверить мой заработок, я увидел, что мои платежи приостановлены.
Зайдя по ссылке Подробная информация, меня уведомили, что нужно подтвердить верность моих введенных данных, и для подтверждения нужно отправить заявку и тем самым согласится, что компания Google отправит письмо по моему адресу, который был внесен в моей учетной записи, при регистрации, на AdSense.
В письме будет находится пароль подтверждения, который нужно будет ввести в личном кабинете, в программе AdSense.

Не очень решительно, и не веря, что это письмо может мне дойти в мою глушь я нажал на кнопку Отправить.

Веря-не веря, но через неделю мне приходит письмо от Google


с вот таким содержимым


В результате чего, введя подтвердительный пароль, мне восстановили платежи и я могу получать честно заработанные денежки на свой электронный кошеле.

2 комментария:

  1. А когда это AdSense начал работать с эл. кошельками?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть возможность перевести деньги с помощью,предлагаемого самим AdSense, используя сервис https://pps.rapida.ru/
    С помощью этого сервиса, вы сможете перевести, а точнее привязат свои кошельки, таких электроннок, как WebMoney, Я.Деньги.
    По поводу этого, в сети много ответов. Если вы не сможете сами разобраться, обязательно сообщите, вместе будет легче.

    В google.ru введите "adsense выплаты".
    Всего доброго.

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07