11 нояб. 2011 г.

Не удалось связаться с сервером Chrome

Столкнулся я вот с такой ошибкой


при синхронизации данных между аккаунтом и браузером Google Chrome, версии 


Оказывается, да бы избежать появления этой ошибки, нужно 
  • В адресной строке браузера, ввести
about:flags
  • Найти параметр
Включить синхронизацию поисковых систем


  • Поставить его в выключенное положение, то есть так как выше на скриншоте.
  • Перезагружаем браузер.
После этого данные успешно синхронизируются с аккаунтом и другими браузерами Chrome. 

3 комментария:

  1. Странно: тоже бился над этой проблемой. Только у меня не было ошибки "Не удалось связаться с сервером", а просто крутился кружок.
    Тоже полез в about:flags, параметр "Включить синхронизацию поисковых систем" у меня по умолчанию был отключен.
    Я сначала отменил синхронизацию, потом включил вышеупомянутый параметр. Все работает =)
    P.S Танцы с бубном творят чудеса :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот экспериментальный параметр, я так понял, не одному человеку, уже испортил не малое времечко.

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07