25 окт. 2011 г.

Не определяется жесткий диск в Asus Z99H

Не так давно, возникла у меня проблема с определением жесткого диска на ноутбуке Asus Z99H размером 120 Гб. Точнее, проблема возникла, когда я нарушил структуру логических разделов, одним словом "натупил"
Ноутбук, не проходил проверку P.O.S.T. и не возможно было зайти в настройки BIOS
Все намертво останавливалось на определении жесткого диска.

Решение было просто.
  • Выключил компьютер
  • Вытянул я жесткий диск с ноутбука 

  • Включил ноутбук предварительно  зайдя, уже удачно, в BIOS
  • Перешел в раздел Advanced/IDE Configuration/Primary IDE Master/LBA/Large Mode поставил Disable и сохранил настройки клавишей F10 

  • Выключил компьютер
  • Обратно вставил жесткий диск в ноутбук

  • Включил компьютер


После выставления параметра Disable, проверка пропускалась. Я, последующее, удачно разделил разделы так как надо, предварительно отформатировал полностью весь жесткий диск (да, пришлось).

А напоследок, обратно зашел в BIOS и поставил параметр изменяемый ранее параметр на Auto и сохранил параметры клавишей F10.

3 комментария:

  1. Не совсем понял: редактировали БИОС Вы когда жесткого не было в ПК, а на фото есть его свойства.

    ОтветитьУдалить
  2. :) Вы меня подловили. Так как проблема была решена недельку назад, тогда скриншота я не делал, а этот скриншот был сделан когда писалась статья, и диск определялся. Сегодня обязательно исправлюсь :) Скриншот-ы будут перезалиты.

    ОтветитьУдалить
  3. Скриншоты обновлены! Все скриншоты соответствуют действительности!

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07