10 апр. 2011 г.

Не загружается LG GT-540 после прошивки

А точнее, не загружалась OC Android 2.1 (доходило только до анимированной заставки Android



или до лого LG) на LG GT-540 после удачной, повторяюсь, удачного обновления через LgMobile Update

Кстати такие же проблемы могут возникать и после прошивки всякими модифицированными сборками или официальными прошивками
Так, что ниже описанное действие может подойди для любых зависаний о которых писалось выше.

Что же я делал, что бы исправить "висяк"?!


  • Установил модифицированную прошивку с режимом fastboot
  • Установил через fastboot режим flashrecovery
  • Зашел в flashrecovery (зажал и удерживал кнопку home, не отпуская кнопку home нажал, примерно 3 секунды " красную клавишу, сброса")
  • Выбрал wipe data/factory reset
  • Выбрал YES 
После удачного сброса попал в главное меню flashrecovery
  • Выбирал wipe cache partition
  • Выбрал YES
После удачного сброса попал в главное меню flashrecovery
  • Выбрал Reset
  • Подождал удачной загрузки телефона

После этого мой телефон и прошивка готова к работе.

9 комментариев:

  1. а как установить flashrecovery можно по подробнее плиз

    ОтветитьУдалить
  2. По просьбе, сделал для вас и не только инструкцию как прошить телефон для активации fastboot и последующей установке режима recovery. Пожалуйста, ознакомитесь - http://copyraite.blogspot.com/2011/10/fastboot-lg-gt-540.html

    ОтветитьУдалить
  3. У меня случилась такая проблемка при прошивке на 2.3.7. Исправил при помощи вашего совета. Огромное Вам благодарность.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Восстановил кирпич после прошивки через LG прогу.
    Очень полезная статья для такого древнего телефона :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Точ в точ такая же проблема была.Всё сделал как вы и заработало.Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. OOOOO!!!!!!!!УРААААА!!!Получилось!!!КАК Я НАМУЧАЛСЯ!!!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ДОРОГОЙ ДРУГ!!!!ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. OOOOO!!!!!!!!УРААААА!!!Получилось!!!КАК Я НАМУЧАЛСЯ!!!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ДОРОГОЙ ДРУГ!!!!ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное вам спасибо!!!!Вы мне очень помогли мой дорогой друг!!!Ох я и намучался!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за лестное СПАСИБО! И Вам СПАСИБО за посещение.

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07