18 апр. 2011 г.

Запуск Android на компьютере

Приведу пример, как я запустил платформу Android под операционной системой Ubuntu 10.10

  • Для начала я загрузил Java SE Development Kit (в списке платформы выбрал Linux, потом выбрал пакет jdk-6u24-linux-i586.bin)
  • Загрузивший пакет я установил в терминале командой
sudo sh /home/ jdk-6u24-linux-i586.bin
  • Скачав архив я распаковал его, ну и запустил виртуальную машину командой
/home/ozone/Загрузки/android-sdk-linux_x86/tools/android
(что и было описано на странице)
  • После запуска появилось главное окно виртуальной машины

  • Перешел в раздел Available packages и поставил для установки вот такие компоненты

то есть,только одну платформу и нажал Install selected
  • Далее выбрал Accept all

  • Нажал Install
После чего началась загрузка и установка компонентов
  • Далее перешел в раздел Virtual devices и создал виртуальную машину кнопкой New
вот с такими параметрами


  • Нажал Start

  • После долго ожидание запуска на виртуальной машине платформы Android я увидел вот такое окно

Вот и все, а дальше разбираться и разбираться в свойствах и функциях "машины"


Инструкция о выборе компонентов и прочей информации брал с http://developer.android.com/sdk/installing.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07