23 дек. 2010 г.

Удаление не удаляемого пакета

Намедни тут решил я "пошпилить" в игруху под Linux, установил, запустил, не дождался полной загрузки игры как она уже мне надоела и вот решил я снести ее к .......... вообще :)
Что и сделал обычной командой
sudo aptitude remove icogen "icogen"- название игры.
(Хотя можно было с параметрами поднести эту команду и проблем я думаю не было
aptitude --help)
После удаления пакета начались проблемы с установкой других пакетов, обновления самой ОС.
После множественных проб снести остатки и прочей мусор через Synaptic & Terminal разными способами и разными параметрами добился успеха таким способом:
запустил поиск GUI (не терминал) узнал команду нажатием
CTRL+F2
и выбрал Искать файлы узнал, что команда называется gnome-search-tool после чего открыл терминал и легким движениям руки
sudo gnome-search-tool
запустился поиск уже от Root, что мне и надо было, пустил поиск по вышесказанном icogen, результат 4 файлика которые я снес не задумываясь.
После это все Close и sudo aptitude update
sudo aptitude upgrade
, ура, все заработало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07