8 апр. 2014 г.

Удаление не названной номенклатуры и не названного склада

Видите странность, когда формировать остатки по складам, отображается не называемая номенклатура с не называемым складом но с определенным количественным остатком. 


Так вот думал, думал и вот, что вышло. Оказывается, когда то был создан склад и некая номенклатура, были проведены документы с данной номенклатурой и складом, а потом через некоторое время данная номенклатура с данным складом были удалены, а документы остались проведенные, поэтому такая ошибка. 

Что бы посмотреть список документов, по которым вышла данная ситуация берем Документы, в моем случаи это Списание товаров 
потом Отбор и сортировка делаем отбор по строке Склад с пустым значением


после этого видим картину проведенных документов без складов, снимаем проведение документов.


Таким же способом отыскал такие же документы только в Документы Оприходование товаров, где так же снял проведение документов.

После данных действиях вот такой результат


5 апр. 2014 г.

Поиск документа по серийному номеру 1С 8.2

Сегодня речь пойдет о быстром поиске по серийному номеру документов в 1С 8.2, конкретно Управление торговым предприятие для Украины 1.2 конфигурации.. 

Пример:
"Нужно быстро найти от какого поставщика пришел товар, когда и где продался конкретный товар да и вообще, весь оборот по конкретному товару, а мы же знаем, что штрих-код может быть одинаковый, привет "подвальным складам", которые штампуют все и вся :), а вот серийный номер индивидуальный для каждого товара отдельно!"

В выше упомянутой конфигурации есть стандартная обработка Групповая обработка справочников и документов в разделе Сервис-Универсальные обработки

Выглядит вот таким образом


Ну, а теперь перейдем до решения задачи:
  • Тип объекта выбираем Документы
  • Ставим галку Обрабатывать табличные части
  • Нажимаем + выбираем раздел Документа Поступление товаров и услуг подраздел и его подраздел Серийные номера
  • Переходим в табличную часть Отборы где нажимаем + и выбираем параметр Серийные номера
  • Далее в Значение вводим требуемый для поиска серийный номер

(можно и сканером штрих-кода это дело сделать) 
  • Нажать Отобразить и получаем результат 

Как видим данные пример был построен на поиске конкретного товара, по серийном номере для документа Поступление товаров и услуг, а это значит, что без проблем выбрав документ, например Реализация товаров и услуг мы можем найти когда был продан некий товар с требуемым серийным номером и т.д.,

4 апр. 2014 г.

Автоматический ввод пароля sudo

Наверное по другому нужно было назвать заметку, но что есть то есть.
Суть в том, что мне нужно было на рабочем столе создать ярлык Выключение пк на linux системе, и Выключение что бы проходило без последующего ввода пароля от sudo, так вот, что вышло, нужно в свойствах ярлыка было добавить строку
echo МойПароль | sudo -S shutdown -h now
таким способом было решено создание ярлыка на Выключение системы. 

3 апр. 2014 г.

Печать ценников со штрих-кодом 1С 8.2

Печать ценников это хорошо, а печать ценников со штрих-кодом это еще лучше.
Так вот была мною найдена, где то в сети, обработка с возможностью построения ценника со штрих-кодом. 

Результат обработки выглядит таким образом 


Как видите, показывается такая информация:
  • Название организации
  • Страна происхождения
  • Виды единицы хранения номенклатуры
  • Артикул
  • Название номенклатуры
  • Розничная цена 
  • Дата печати ценника
  • Строка подпись
Выбор и отбор может быть по:
  • Организация
  • Номенклатура (группа номенклатур)
  • Характеристика номенклатуры
  • Тип цен
  • Валюта
  • Отбор номенклатуры только имеющиеся в наличии
Для того, что бы "запустилась" обработка нужно установить компонент BarCode v8.0.15.2
а вот и .epf файлик 

Делюсь, пользуйтесь и редактируйте UI результата под свой лад. Спасибо тому, кто поделился с нами данным функционалом обработки.

29 мар. 2014 г.

Выбранная задача "{0}" больше не существует. Чтобы просмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить".

При открытии Планировщика заданий начал получать данную ошибку
--------------------------- 

Планировщик заданий 
--------------------------- 
Выбранная задача "{0}" больше не существует. Чтобы просмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить". 
--------------------------- 
ОК   
--------------------------- 
помог мне нехитрый способ очистки всех заданий с системы как с файловой системы так и с реестра.


Копирую, на всякий случай и для подальшего использования папку  Tasks в другое место, которая нахожится по адресу в проводнике %SystemRoot%\system32\Tasks\


Открываю редактор реестра и експортирую полностю куст Tasks, что по пути, на всякий случай
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks


Экспортирлвав открываю по выше пути каждую папку (раздел реестра) и удаляю все подпапки вида 
{ХХХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ}


Таким же способом удаляем по пути
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree
такие же подпапки, того же вида
{ХХХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ}


что бы в итоге разделы реестра имели типа такую структуру


Закрываю редактор реестра, запускаю Планировщик заданий.
Ошибок нет. 


P.S. Мы же скопировали весь список удаленных заданий, папку 
Tasks, а это означает, что по надобности мы можем восстановить (импортировать) с данной папки те задачи, которые нужны.

28 мар. 2014 г.

Множественная смена цен в 1С Предприятие

Очень надеюсь, что и вам "кучу" времени сэкономлю, приведя здесь интересность в виде пояснения общей, множественной смены цен номенклатуры.

Многим учетчикам на складах или подобных местах приходиться часто менять продажные цены. Хорошо если это 10-20 номенклатур, а если больше, а если еще продажные цены поделены, например как у меня, на каждый магазин (для Киева - цена Киев называется, для Харькова - Харьков и т.д.). А типов цен у меня 6 штук, 6 магазинов, а это для каждой номенклатуры 6 раз нужно копировать/вставить цену, представляете объемы?  А таким способом смены цен я пользовался до сегодняшнего дня. После НННН-ого количества уже смененных цен и плюнул я не это дело и сказал себе, надоело. 
Скажу, что за написание решение общей смены номенклатуры "специалисты" мне выставляли счета от 100-350 $! А все делается бесплатно, только за спасибо, которое будет ниже некоторым людям.
  • Для начала скачиваем и открываем в 1С данную обработку 
эта обработка берется с диска ИТС, если он у вас есть
  • Открыв обработку, переходим к настройке некоторых параметров, а именно 
Режим загрузки - Загрузка в табличную часть. В строке Ссылка выбираем справочник Установка цен номенклатуры, а далее в той же строке Ссылка - нажимаем на многоточие и Создаем новый документ где в Тип цен указываем цену к которой будет применяться изменение цен (например для Киева я сначала буду менять цены и цена у меня называется Киев)
Забегу наперед, скажу, что смена цен осуществляется для каждой цены отдельно, типа, сначала Киев цены, потом Харьков цены и т.д.
Не выбирайте все цены сразу! В данной обработке все типы цен не сменить, только по одной.
Нажимаем Ок и выбираем только что созданный документ. Попавши опять в обработку выбираем в параметре Табличная часть - Товары
 
  • Переходим до табличной части, а именно в столбце Номенклатура копируем тот список номенклатур к которому будем менять цены.
Копируем вплоть до точки, имеется ввиду, что если будет скопирован пробел в табличную часть и мы захотим проверить правильность заполнения или выполнить смену цен то будет показана ошибка, что номенклатура не найдена, а значит нужно копировать в этот столбец наименование номенклатуры в точности как это наименование создано в 1С базе.
Далее копируем все измененные цены в столбец Цена
 
Переходим на вкладку Настройка
Наименование - оставляю галку, остальные данные данной строки не изменяю 
Характеристика номенклатуры - не использую, поэтому снимаю галку
Цена - оставляю галку, остальные данные данной строки не изменяю  
Валюта - выбираю в какой валюте идет продажа в этом типе цен
Единица измерения - оставляю галку, ставлю параметр 
Вычислять, Выражение ввожу такой код
СсылкаНоменклатуры = Справочники.Номенклатура.НайтиПоНаименованию(ТекущиеДанные["Номенклатура"]); Результат=СсылкаНоменклатуры.ЕдиницаХраненияОстатков; 
Процентная скидка - не используется, снимаю галку 
Тип Цен - оставляю галку, параметр Установить - выбираю к какому типу цен будет относиться изменение цен (например Киев)
Индекс ... что то там - не используется, снимаю галку 
Способ расчета цен - используем, Установить - выбрал требуемый параметр

Нажимаю ЗАГРУЗИТЬ 

надеюсь у вас без ошибок
(внизу страницы есть ссылка на надстройку, которую можно открыть данной обработкой после чего подставляться автоматически данные, которые выше настраивались)
  • Далее открываю Документы-Ценообразование-Установка цен номенклатуры
данные вид документов предназначенный для продажных цен, а если нам будет нужно цены поставщика то Документы-Ценообразование-Установка цен номенклатуры контрагентов
  • Выбираем последний созданный нами документ, открываем, смотрим нет ли не заполненных полей, проводим документ.

Все, для одной из типов цен (например для Киев, в моем случаи) мы изменили цены для номенклатуры, которую ранее указали в обработке.
Теперь тоже самое делаем для второй, третий и т.д. цены.

Таким способом мы несколькими документами сделаем смену цен для номенклатуры, которую укажем в обработчике для разных магазинов.
Благодарность огромная 

27 мар. 2014 г.

Не запускается Windows с UEFI

Так как у меня возникли с данной ситуацией трудности поэтому решил поделиться и  с вами.

Сообщу сразу, что если не стартует установленная система автоматически, только при ручном запуске с жесткого диска, скорей всего вам нужно будет установить заново систему, так как описано ниже.

На одном из ноутбуков, производителя  samsung был установлен, распространенный ныне, интерфейс uefi

Потребовалось сменить систему на данном ноутбуке и тут началась возня с правильным выбором параметров uefi интерфейса, что бы в итоге получилось установить  как 32х так и 64x битную версию операционной системы Windows 7/8/8.1, с таблицей разметки жесткого диска mbr.

В итоге весь фокус заключается в том, что бы установить вот эти параметры в разделе boot

Secure boot - Disabled
OS Mode Selection - UEFI and LegacyOS
+ при загрузке с cd/dvd-rom выбрать запуск установки системы через обычный привод, а не uefi:cd/dvd_и_т.д.

Что это за параметры и прочие ответы на тех. документацию пропускаем, потому как вы пришли на данную страницу для быстрого решения проблемы, а документацию уже прочтем после того как будет все работать, не правда ли?! :-)

26 мар. 2014 г.

Проброс портов на glitel GT-5802W

Я получил уведомление о просьбе рассказать каким образом можно открыть порты на данном роутере glitel GT-5802W

Ответ решил опубликовать общий - для всех. 
И так, для того, что бы открыть порты на роутере glitel GT-5802W нужно зайти в веб-интерфейс роутера по адресу 192.168.1.1,  введя его в браузере.

Ввести логин и пароль, а далее перейти на вкладку  Advanced Setup - NAT 
где нажимаем add и смотрим, что на снимке написано


без перезагрузки роутера все заработает, а проверить открытость порта можно http://canyouseeme.org/ 

24 мар. 2014 г.

x11vnc linux mint

Доброго времени суток. Так как teamviewer не очень хорошо работает на моей Linux Mint cinnamon, да и проприетарный vino, не хочет "изменять картинку" пришлось знакомиться с x11vnc.

Давайте удалим vino 
sudo apt-get remove vino
далее ставим x11vnc
sudo apt-get install x11vnc
генерируем пароль 
x11vnc -storepasswd
запоминаем куда сохранился пароль
у меня /home/ozone/.vnc/passwd
для linux mint открываем 
sudo nano /etc/mdm/Init/Default
перед exit 0 вставляем строку

/usr/bin/x11vnc -dontdisconnect -notruecolor -noxfixes -shared -forever -rfbport 5900 -bg -o /var/log/x11vnc.log -rfbauth /home/ozone/.vnc/passwd

5900 - это порт

P.S. узнал по этому адресу, что рекомендации по редактировании /etc/gdm/gdm.conf-custom, в сети сейчас не требуется и работает все без данных вмешательства.

Сразу можно подключаться любым vnc клиентом и указываем IP адрес + ранее созданные пароль для подключении. Вуаля, подключились. 

11 мар. 2014 г.

Автоочистка Standby памяти

Доброго дня. Дело было по мотивам - http://infostart.ru/public/237919/, а именно хотелось очищать Standby память ежедневно при каждом пробуждении рабочего ПК.

По выше ссылки можно понять для чего может потребоваться очищение «ожидаемой памяти», поэтому объяснение от меня не услышите, а будет лишь приведены ссылки на скачивание уже скомпилированные .exe файл + исходник которые можно просмотреть и по надобности отредактировать программой- компилятором AutoIT.

  • Скомпилированный вариант возьмите - RamMapComp.exe
  • Исходный файл возьмите - RamMap.au3
  • Программа редактор – компилятор данного типа файлов возьмите - autoit-v3-setup.exe
  • Само ПО с помощью которого будет очищаться упомянутая память возьмите RamMap
Далее, а что далее, открываем Планировщик заданий, создаем новое задание, в твитере заданий указываем для запуска скомпилированный файл, время запуска и все.

6 мар. 2014 г.

Жесты мыши в Linux

Используя разные компьютера я заметил, что на одном мне удобней всего работать с помощью клавиатуры, а на другом - мышей. 
Для клавиатурных устройств, операционные системы дают возможность использовать свои быстрые - "горячие" клавиши, чего не скажешь используя мышь. 

Так я и познакомился с программой easystroke для linux систем, имеющихся в репозиториях.
Данное ПО дает возможность настроить на жесты мыши разные действия, а в моем случаи главные были такие требования:

  • свернуть окно
  • закрыть окно
  • свернуть все окна и показать рабочий стол
  • переключение между окнами
  • открыть файловый менеджер
  • открыть терминал
  • открыть браузер
Настроить некоторые действия мне помогла надстройка системы Клавиатура - Комбинация клавиш т.е. я настроил некоторые действия там, например Показать рабочий стол на клавиши Super+D, а потом в настройках easystroke указал эту же комбинацию клавиш



Программа очень функциональная и интересная в использовании, так что безусловно рекомендую с ней ознакомиться, а если нужно будет что то подсказать прошу в комментарии.

26 февр. 2014 г.

RAIL exec error: execResult=RAIL_EXEC_E_FAIL NtError=0x2

Ну что, получили такое уведомление запуская команду типа
xfreerdp -u _name_ -p _pass_ --app --plugin cliprdr.so --plugin rail.so --data "_путь_к_прогармме" -- _ip_ 
А знаете, тут дело обстоит в alias (псевдонимы), с помощью которых можно задать вызывая запуск ПО не указывая полный путь к программе, а только сокращенное "название", типа regedit вместо C:\Windows\regedit.exe.

Для редактирование и создание новых псевдонимов для windows я использовал программу WinRAliasManager и хочу сказать сразу, что я не создавал новый псевдоним, а просто отредактировал не нужный мне псевдоним где в пути к исполняемой программе указал путь к требуемой мне программе
(в моем случаи я к псевдониму mplayer2 указал путь для запуска 1С)


сохранил это все и теперь в команде указал название псевдонима
xfreerdp -u _name_ -p _pass_ --app --plugin cliprdr.so --plugin rail.so --data "_указал_здесь_псевдоним" -- _ip_ 
и все работает, работает ребята.  

21 февр. 2014 г.

Ubuntu server OwnCloud

Захотелось мне испробовать OwnCloud, собственно сделать свой облачный сервис, “облако” и знаете, получилось, настраивается и устанавливается все просто.

Для “почвы” я выбрал ubuntu server 12.04 lts, при установке которого, выбрал установку службы Lamp server, для достигнутого в будущем нам этого достаточно.


После установки системы настроил, естественно интернет, отредактировал файлы
/etc/network/interfaces и /etc/resolv.conf, получив интернет начал ставить зависимости и пакеты, которые нужны для работы будущего облачного хранилища.


sudo apt-get install apache2 php5 php-pear php-xml-parser php5-sqlite php5-json sqlite php5-mysql mp3info curl libcurl3 libcurl3-dev php5-curl zip php-db phpmyadmin


и ничего страшного, что apache2  уже установлен, в команде установки пускай будет еще раз указан

Установив выше пакеты, в любом браузере вашей локальной сети в адресной строке вводим 
192.168.1.123/phpmyadmin

192.168.1.123 - это айпи моего пк на котором установлен owncloud


Добавляем пароль администратору (root), а далее добавляем базу данных (например) с названием owncloud


Далее ниже команда установит само “облачное хранилище”, в репозиториях 12.04 системы данный пакет присутствует на момент написание текста


sudo apt-get install owncloud


перейдя в том же браузере по адресу

192.168.1.123/owncloud


мы увидим страницу первичной настройки, где в настройках добавляем имя администратора owncloud с паролем и нажав на дополнительно, вводим логин, пароль, имя базы данных ранее созданных в phpmyadmin


Все, установка и подключение к своему облачному сервису завершено


теперь добавляем пользователей с ограниченным правами через веб интерфейс owncloud и устанавливаем, например клиентские приложения на компьютеры вашей сети, указывая в качестве сервера owncloud типа 192.168.1.123/owncloud


P.S. Проборосив порты на роутере и настроив DyDNS вы сможете подключаться к ВАШЕМУ "облаку" через интернет.

12 февр. 2014 г.

Wake on lan linux windows

Обрадовал себя, теперь хочу что бы и вы обрадовались узнав что то новое с написанного ниже.


"Скажите. разве не клево, когда с любой точки планеты, можно включить свой пк удаленно через интернет?!А после удаленного включение поставили, например, в автозагрузку Teamviewer или открыли 3389 порт для удаленного подключения и есть у вас управление вашим пк, а коль настроить еще при простои пк (бездействии), что бы пк выключался, дабы не бояться, что пк может быть целый день бездельно работать -  так это вообще шик. Разве не гуд такие процедуры?!"


Для начала скажу, что для ноутбука и подключение по wi-fi данная процедура не применима, по крайней мере может я что то не знаю.
И так несколько советов, для того, что бы можно было удаленно включить ваш пк через интернет нужно:

   - для включение Wake On Lan в BIOS, в моем случаи, нужно было перейти в подраздел Power - APM Configuration и включить параметры
Power On From S5 By PME#
Power On From S5 By Ring
одним словом нужно ориентироваться на параметр с PME буквами
   - в операционной системе в свойствах сетевого адаптера настроить статичный IP адрес (например 192.168.1.222)


   - на роутер произвести "проброс" портов под номерами 7 и 9 на статичный IP адрес (например 192.168.1.222) по протоколах TCP/UDP



   - узнать mac адрес сетевого адаптера (в интернете без проблем найдете способ получения)
   - узнать внешний ip адрес компьютера в сети интернет, например с помощью http://www.canyouseeme.org/
   - для отправления "волшебного" пакета, который будет пробуждать наш удаленный пк можно использовать как онлайн - сервис типа http://www.wakeonlan.ru/ или же другие способы легко найдя их через поисковик
   - не важно какой режим ОС вы используете, ждущий, спящий режимы, да и при полностью выключенном пк компьютер без проблем включается с помощью выше сервиса введя или внешний ip компьютера или введя DyDNS (например от http://www.noip.com/)
   - но используя выше сервис имеем ввиду, что если пк был выключен, а как мы знаем, клиент от выше сервиса работает только при запущенной ОС, а в этом время, когда пк выключен, переподключился интернет, то внешний ip поменяется и после этого удаленный пк уже не включишь удаленно

9 февр. 2014 г.

Remoteapp linux

Имея сервер терминалов, который находиться в виртуальной машине доступ к приложениям remoteapp с ОС windows, посредством .rdp файла, происходит без проблем, но как же быть с ОС linux, в частности linux mint?! 

Тут тоже все просто, главное знать, что делать, а после прочтения ниже текста и вы будете осведомлены.

Для начала нам нужен пакет 
sudo apt-get install freerdp
далее строка вида нам даст доступ к приложению remoteapp

xfreerdp -u ИмяПользователяНаСервереТерминалов -p ЕгоПароль --app --plugin cliprdr.so --plugin rail.so --data "%SYSTEMDRIVE%\Program Files (x86)\1cv82\8.2.16.352\bin\1cv8s.exe" -- 192.168.1.100

%SYSTEMDRIVE%\Program Files (x86)\1cv82\8.2.16.352\bin\1cv8s.exe - путь к программе
192.168.1.100 - ip адрес сервера терминалов

введя эту строку вы скорей всего получите ошибку виду 
RAIL exec error: execResult=RAIL_EXEC_E_NOT_IN_ALLOWLIST NtError=0x15
для исправления данной ошибки нужно на сервере терминалов перейти в реестре по адресу


HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT
и если нет то создать раздел
Terminal Services
в нем Параметр
DWORD32
с именем
fAllowUnlistedRemotePrograms
значением
1

теперь даже без перезагрузки сервера выполняем туже команду, что и выше
мы получаем результат



Ctrl+f открывается xterm

Тот, кто использует xbindkeys, тот поймет о чем я. Установив данный пакет было замечано, что при вызове, например в браузере поиска, клавишами ctrl+f, открывается xterm, а это потому, что в файле .xbindkeysrc установлено на выше упомянутые клавиши запуск эмулятора терминала x-window.
А исправить данную проблему можно открыв nano .xbindkeysrc 
и поставить перед каждым упоминанием xterm и следующей строке, знак # (закомментировать


P.S. У меня два упоминания было
После этого перезагружаем систему или же завершаем killall -HUP xbindkeys процесс, не забудьте назад запустить его.

4 февр. 2014 г.

Код ошибки 0x800CCC0E 10061

Ошибка знакома? Две ошибки привожу ниже которые появились ни с того ни с сего, а именно
Ошибка при подключении к серверу.Тема 'Січень-Лютий.zip'Сервер: 'smtp.mail.ru'Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0EПротокол: SMTPПорт: 2525Защита (SSL): НетОшибка сокета: 10061
получаю при отправке сообщение через почтовый клиент Почта Windows Live
а ниже
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Ошибка при попытке соединения с сервером "smtp.mail.ru:2525" (10061)
получаю при отправке сообщение через 1С Предприятие 8.2

И так, для почтового клиента было решено перейти на использование SSL, а это значит в настройках учетной записи SMTP порт станет 465 и ставим галку Подключиться через безопасное соединение (SSL) после этого отправка нормально происходит.


А вот с системой 1С чуть сложнее в понимании того, что платформа изначально не работает с SSL, но если мы укажем в SMTP порт 587 (этот протокол без шифрования, а значит он нам подходит), после этого все будет гуд


P.S. Наверное мой провайдер заблокировал стандартные и обходные порты, такие как 25 и 2525 поэтому таким способом приходиться выкручиваться с ситуации.

3 февр. 2014 г.

Ubuntu 11.04 устаревшие репозитории

Не забегая далеко от предыдущей заметки, установив драйвер для видеокарты + получил требуемое разрешения я обрадовался, но радости моей не долго было быть, ибо при попытке
sudo apt-get update
получал сообщение виду, что нет возможно найти репозитории. Ну оно то и понятно, ведь ветка 11.04 убунту уже не поддерживается доработкой или исправлениями.
Но не стоит расстраиваться, ведь открыв
sudo gedit /etc/apt/sources.list
да, да, именно гедитом лучше всего открыть, потому как после открытия нажав Ctrl+H я в поле Найти ввел
archive
а в поле Заменить на ввел
old-releases
и нажал Заменить все, а после чего сохранил изменения и сделал тот же
sudo apt-get update
обновление были загружены, а это означает, что коль изменить вместо archive (или че там у вас в качестве источников, у меня это основной источник) на old-releasesе мы будем иметь доступ к архиву старых версий веток систем.

SiS 771/671 ubuntu 11.04

Вам повезло, что вы "забрели" сюда, потому как моя история длится не менее года, конечно с перерывами но все же.
Как и у вас, у меня есть ноутбук с видеокартой

lspci
...
01:00.0 VGA compatible controller: Silicon Integrated Systems [SiS] 771/671 PCIE VGA Display Adapter (rev 10)
...

не знаю как вы, но я уже замучался и т.д. и т.п. делать пробы по установке драйвера, на версии Ubuntu типа 12.04 x64, 13.10 x64, хотя решение, как бы удачны есть в интернете, но как вы небось заметили, что нюансов появляется не мало, поэтому я установил систему Ubuntu 11.04 lts x32 и вот каким не хитрым способом я "заставил" видеокарту отображать требуемое 1280x800 с 16:10 соотношения сторон.
И так, скачал вот этот архив, расспаковал содержимое архива
а потом скопировал файлы sis671_drv.so и sis671_drv.la в папку /usr/lib/xorg/modules/drivers/
а так же скопировал файл xorg.conf, что лежал в том же архиве в папку /etc/X11/
перезагрузил систему и увидел





обрадовался и начал писать следующую тему, что находиться выше :)

31 янв. 2014 г.

Не рассчитывается автоматически дисконт в 1С Предприятие

Продолжая разговор о закрытии закупочных цен, мною было забыто упомянуть, что если требуется использовать пользователю с ограниченными правами автоматический расчет дисконта или же каких то скидок, используемых в 1С, тогда обязательно нужно к ограниченному ранее пользователю, добавить роль Администратора КХМ или же более подробно разобраться самостоятельно, что нужно разрешить пользователю с правами "кассир", а так как разбираться некогда пришлось использовать более простой способ.

P.S. Данные "буквы" тесно связанные с предыдущей записью в блоге!

27 янв. 2014 г.

Закрытие закупочных цен 1С

Продолжая тему работы в учетной системе 1С 8.2 УТП 1.2 в нашем случаи, сегодня речь пойдет о задаче которую поставило нам начальство

Задача:
Кассирам магазинов, по разным точкам, запретить просмотр закупочных цен

Так как закрыть просмотр документов, справочников и отчетов, где есть возможность просмотреть закупочные цены, можно без написания единой строчки кода, закрыв стандартными средствами конфигуратора просмотр неких данных, а вот по заданной задачи нужно закрыть строку в карточке Номенклатуры в разделе Цены номенклатуры, как уже знаем, конфигуратором это сделать нельзя.

Для решения данной задачи все же придется прибегнуть, не поверите, к 4-ем строк кода + применение стандартным возможностям конфигуратора о чем упоминалось ранее.

И так, открываем Конфигуратор далее 
Общие модули далее УправлениеЗакупками
ищем строчки типа

...еще какой то код.....
ПользовательИБ = ПользователиИнформационнойБазы.ТекущийПользователь();
Если ПользовательИБ <> Неопределено
И ПользовательИБ.ОсновнойИнтерфейс <> Неопределено
И ПользовательИБ.ОсновнойИнтерфейс.Имя = "ИнтерфейсКассира" Тогда //Задействуем интерфейс кассира
...еще какой то код.....

изменяем на

...еще какой то код.....
Если Не РольДоступна("ПолныеПрава") Тогда
...еще какой то код.....


Далее, выбираем подходящую роль (в моем случаи это права Кассира) с типовой конфы и редактируем открытием и закрытием нужных нам справочников, документов, обработок и т.д. для достижения требуемого результата.

После проделанного применяем данную роль к пользователю, который использует кассир для запуска 1С, а полные права назначаем пользователю на которого вешаем пароль.

21 янв. 2014 г.

Дисконт в 1С 8.2 УТП 1.2

Я прекрасно понимаю, что мои советы могут показаться смешными но поверьте, найдутся люди которым будет интересен данный материал, а именно сегодня я хочу показать каким образом, в моем случаи было реализовано перенос и вообще настройка системы дисконт с уже накопившихся данных по владельцах дисконтных карт с других учетных дисконтных программ.

У нас в организации была написана около 2 лет назад программа для учета дисконтных карт. За это время в программу было внесено не малое количество владельцев дисконток + разные % скидок к ним.
В связи с расширением организации потребовалось синхронизация между объектами организации которые находятся в разных областях нашей страны.

Так как мы работаем с 1С 8.2 УТП 1.2 и настроен обмен с РИБ, а это и есть синхронизация между объектами организации да и еще система не плохо справляется с учетом дисконток решили переносить с ранее написанной программы данные дисконток в 1С.
Но как быть с уже существующими суммами + % скидкой по многим дисконтам в старой программе, как эти данные перенести в 1С?!

С этой ситуации мы выкрутились таким способом, а именно:
в справочнике Номенклатуры создали каталог Дисконт
в справочнике Контрагенты создали каталог Дисконт

а далее, а далее видео смотрите ... (укр. язык) в общем должно быть понятно о чем идет речь и последовательность. Изначально видео создавалось для наших сотрудников


P.S. ПроФи, пожалуйста, оставьте свои мнения при себе! 
 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07