Таким обширным заголовком решил назвать пост, а ниже будет более подробно идти речь о конкретике проблемы.
Используем 1С Предприятие 8.2 с конфигурацией Управление Торговым Предприятием в Украине 1.2. Файловый режим.
Есть одна главная база + 8 дочерних баз по разным частям нашей и соседней областях.
Изначально Обмен РИБ был файловым плюс с подальшей отправкой файла обмена по эл. почте на главную базу, а на главной складывалось все в одну папку и делался обмен. Ясно, что такая ситуация напрягала человека сидевшего за главной базой и замучавшись отправлять Обмен таким способом решил, что то с этим делать.
В итоге пал выбор сначала на Обмен через Почту + с настройкой автообмена после завершение сеанса работы с платформой, но так как в человека, сидевшего за главной базой был интернет соединение 3G :), успешный обмен выполнялся, почему то, лишь для одной РИБ и программа закрывалась, не захотевши разбираться в решении проблемы, решил далее попробовать сделать автообмен при закрытии платформы но через ftp.
Ftp решил использовать бесплатный от http://www.ucoz.ru/, создав предварительно аккаунт и сайт, для того, что бы активировался ftp доступ.
Прошел день, главная база отправляла без проблем при закрытии платформы Обмен на ФТП сервер, дочерние базы таким же способом подключались к ФТП с автообменом при завершении программы 1с.
Без проблемы все происходило лишь 2 дня, на третий день у одной из дочерних баз + на главной базе начался "глюк", проявлялся он полностью зависание 1с программы.
Подождав однажды с пол часа, подумав, что может выполняется какой то обмен с фтп, в итоге ничего я не дождался и пришлось завершить принудительно процесс программы 1с.
Последующие запуски 1с увенчались постоянным тем же зависанием программы, где то через 2-3 минуты.
Эх, подумав я, дело наверное в реализации фтп в 1с и решил временно отключить на главной базе фтп обмен и поставить, старый, файловый обмен. Выключив фтп обмен зависание не прекратились ни на главной ни на одной из, так же, "заглюченных" дочерних баз.
А теперь приведу универсальный перечень действий, которые возможно, помогут узнать проблему:
- Банально но отключаем антивирусы + фаерволы
На одном из форумов хорошие люди мне подсказали и расшифровали ошибку, вкратце в ошибке сообщается, что ошибка была в кэше пользователя внешнего какого то события, например отчета или т.д., который к тому же, мог и не быть, а ошибка была и когда я проверял через конфигуратор-тестирование и исправление ничего не было найдено потому как ошибочные данные находились не в файле 1cv8.cd, а в папке Appdata.
Используем 1С Предприятие 8.2 с конфигурацией Управление Торговым Предприятием в Украине 1.2. Файловый режим.
Есть одна главная база + 8 дочерних баз по разным частям нашей и соседней областях.
Изначально Обмен РИБ был файловым плюс с подальшей отправкой файла обмена по эл. почте на главную базу, а на главной складывалось все в одну папку и делался обмен. Ясно, что такая ситуация напрягала человека сидевшего за главной базой и замучавшись отправлять Обмен таким способом решил, что то с этим делать.
В итоге пал выбор сначала на Обмен через Почту + с настройкой автообмена после завершение сеанса работы с платформой, но так как в человека, сидевшего за главной базой был интернет соединение 3G :), успешный обмен выполнялся, почему то, лишь для одной РИБ и программа закрывалась, не захотевши разбираться в решении проблемы, решил далее попробовать сделать автообмен при закрытии платформы но через ftp.
Ftp решил использовать бесплатный от http://www.ucoz.ru/, создав предварительно аккаунт и сайт, для того, что бы активировался ftp доступ.
Прошел день, главная база отправляла без проблем при закрытии платформы Обмен на ФТП сервер, дочерние базы таким же способом подключались к ФТП с автообменом при завершении программы 1с.
Без проблемы все происходило лишь 2 дня, на третий день у одной из дочерних баз + на главной базе начался "глюк", проявлялся он полностью зависание 1с программы.
Подождав однажды с пол часа, подумав, что может выполняется какой то обмен с фтп, в итоге ничего я не дождался и пришлось завершить принудительно процесс программы 1с.
Последующие запуски 1с увенчались постоянным тем же зависанием программы, где то через 2-3 минуты.
Эх, подумав я, дело наверное в реализации фтп в 1с и решил временно отключить на главной базе фтп обмен и поставить, старый, файловый обмен. Выключив фтп обмен зависание не прекратились ни на главной ни на одной из, так же, "заглюченных" дочерних баз.
А теперь приведу универсальный перечень действий, которые возможно, помогут узнать проблему:
- очистить кеш 1с, а это папки :
Для Win XP:
%userprofile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv82
%userprofile%\Application Data\1C\1Cv82
Для Win 7:
%userprofile%\AppData\Roaming\1C\1Cv82 - кеш пользователей
Для Win XP:
%userprofile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv82
%userprofile%\Application Data\1C\1Cv82
Для Win 7:
%userprofile%\AppData\Roaming\1C\1Cv82 - кеш пользователей
(узнать какая папка соответствует пользователю, можно выполнив команду в PowerShell или командной строке
more C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\1C\1CEStart\ibases.v8i
где ID строка и есть кэш папка пользователя
(в итоге очищая эту папку мою проблему это не решало)
или воспользовавшись данной утилитой для очистки кеша
или воспользовавшись данной утилитой для очистки кеша
- Банально но отключаем антивирусы + фаерволы
- Проверить базу на наличие ошибок по утилитой chdbfl.exe пути C:\Program Files\1cv82\8.2.16.352\bin
- Проверить базу на наличие ошибок с Конфигуратор-Администрирование-ТестированиеИИсправление
- Перенести, переименовать папку с Базой + название Базы в начальном списке баз
- Конфигуратор-Отладка-ОстановкаПоОшибке-НачатьОтладку(Ф5 клавиша)
В итоге была найдена ошибка у меня вот с таким содержимым
А значит всего лишь нужно было обновить кэш пользователя (например можно даже создать идентичного по правам пользователя), что бы "глюк" исчез ибо кэш будет обновлен или удалить кэш пользователя как я писал выше.
Сегодня вышел пост просто мыслей и неких советов, которые надеюсь кому то пригодятся или кто то узнает с выше строк для себя что то новое. Всем спасибо, а особенно спасибо форуму http://www.forum.mista.ru/, пользователи которого помогли в объяснении моем ошибки и наводку на решение проблемы.
P.S. Хочу сказать :), что в итоге все же я перешел на использование автообмена через файловый режим но используя dropbox.
Комментариев нет:
Отправить комментарий