28 апр. 2012 г.

Какой выбрать облачный сервис для хранения файлов?

Не мало их сейчас появилось и в связи с тем, что не меньше появилось и данных у меня, мне пришлось выбрать несколько облачных хранилищ, для резервного копирования ну и для "переноса" на другие компьютеры.

И так, многими уже было описано более подробно и многими уже было освоено сервисы для хранения данных. Пришел и мой черед. Ранее, для меня хватало места да и очень нравился как и до сих пор нравится облачное хранилище под названием Dropbox.
Для себя я нашел удобство работы на разных платформах, а для меня это не мало важно. Программа, созданная умелыми руками разработчиков сервиса, должна поддерживать, в моей случаи, windows, linux, android платформы, что в итоге dropbox и предлагал мне. Меня очень радовал функциональность подключения сервиса с помощью webdav протоколу. Возможность "расшарить" файл или папку определенным людям или всем понравилась мне и не раздражала.

Но в связи с тем, что в облаке dropbox, становилось все меньше и меньше свободного 5Гб пространства, а к тому же я все реже начал загружать windows операционную систему, я легко открыл, а точнее вспомнил о замечательном Ubuntu One, который представляет собой облачное хранилище, с бесплатным размером в 5Гб, в которое я переместил все нужное, что относится к linux системам с dropbox в ubuntu one, что не капельки не жалею. Благо, сервис ubuntu one, на момент написания статьи, выпустил бета версию программного обеспечения, которое можно запустить на windows системе. Но это не очень обрадовало, потому что "глючность" и ошибки при работе с ubuntu one приложением в windows еще та.

А как же личные фотографии?! Куда же их?! Я тоже об этом думал, ранее, я их "криптовал" с помощью контейнера, созданного в программе truecrypt и загружал в облако dropbox. Но поскольку фотографии это такая "вещь", что очень быстро увеличивается, я начал искать отдельный облачный сервис, которому бы отложил на его "облачные плечи" занятие для хранения моих фотоальбомов.
Хотелось выбрать такой облачный сервис, который бы можно подключить к разным файловым менеджерам (nautilus, explorer), но, что бы web-доступа, как в ubuntu one & dropbox не существовало.
И тут, натолкнулся я на то что и искал. Обрадовал меня не менее знаменитый облачный сервис для хранения файлов, под названием Wuala.
Предлагается сервисом изначально бесплатно 5Гб места, что не очень много, но все же, мной было занято всего лишь 3.7Гб, и я думаю, что с "горем пополам" я как то смогу обеспечить хранение еще не снятых мной фотографий в незанятом еще пространстве.
К тому же, а что мешает зарегистрировать еще один аккаунт и будет дополнительных 5Гб, потому что, покупать место, вряд ли я стану =), а использование других облачных сервисов, для хранения фотографий, типа dropbox & ubuntu one мне не понравилось, лично по каким то "шишкам" в моей голове.
Хочу добавить, что приложение от сервиса wuala очень быстрое и функциональное, так сказать свой "проводник".

P.S. В итоге, во всех трех сервиса меня устроила кроссплатформенность (windows, linux, android), наличие не малого  бесплатного места для хранения файлов, конечно же, подключение по  webdav, легкость и понравившейся функционал и интерфейс приложений.

P.S
p.s.SkyDrive вот как то принципиально не могу и не хочу использовать.
Яндекс Диск тоже из-за своей "шишки" в голове не понравился и точно скажу, что не буду им пользоваться в дальнейшем.
Ну и о Google Drive хочу сказать, что я ожидал от них лучшего, надеюсь они "скопируют" правильную сторону мной описанных ранее облачных сервисов и я когда то захочу использовать и их продукт, пока желания у меня нет.

2 комментария:

  1. Мне раньше всегда за глаза хватало ubuntu one. Хранил лишь самые важные файлы (в основном резервные копии) примерно на 1 гб. Личные фото я храню на дисках или флешках. Так удобней (хотя некоторые залил в Picasa и Panaramio)
    Но с приходом Google Drive использую исключительно его! Прежде всего из-за аккаунта гугл :) Очень удобно когда все любимые сервисы под одни аккаунтом :)
    Кстати гугл диск можно подключить к менеджеру нутилус в убунту (https://plus.google.com/u/0/116895983421892070389/posts/Vu58r8riNFm)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Максим, вы абсолютно правы на счет google диск, я тоже с очень большим нетерпением ждал запуска сервиса, но я надеялся, даже и не думал, что "диск" будет в сервисе "документы", которые, ой как мне не нравились.
      Хотя, может все таки может пройдет у меня это не довольствие и я все же начну более плотно использовать, старые-новые "документы", а в частности google диск.
      Хотя и подключить виртуальный диск по разным протоколам и разным файловым менеджерам, но все же не могу отказать себе в удовольствии, не использовать dropbox & ubuntu one, а на счет wuala, то тут слов нет, буквально влюбился в то, что мне и нужно было от облачного хранилища для фотографий, конечно, в моей случаи для фотографий.

      Удалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07