25 мая 2011 г.

Stop 0x0000007b

С такой stop 0x0000007b ошибкой я сталкивался при установке операционной системы.
С самого начала я был уверен, что просто в моем дистрибутиве не было интегрированного драйвера SATA- контроллера. Даже корпорация Microsoft в одном из своих советов намекала на это.


Проблема "синего экрана" была на ноутбуке Asus X52N



Интегрировать драйвера у меня не было времени и желания.
Что бы победить эту ошибку,я зашел в BIOS перешел в раздел Advanced - SATA Configuration и в параметре OnChip SATA Type выбрал Native IDE ну и сохранил клавашей F10
После чего установка успешно была произведена.


P.S. Хочу сказать, что если в BIOS вернуть параметр OnChip SATA Type на IDE=>AHCI то загрузка операционной системы не будет происходить. По крайней мере в моем случаи.

2 комментария:

  1. Поставь драйвер чипсета и загрузка в ahci будет происходить.
    Ahci стоит включить из-за ncq - она оптимизирует очередь команд к диску, что очень помогает на медленных ноутбучных винчестерах.

    Драйвер чипсета:
    http://ddriver.ru/kms_downloads+index+action-id+cat-7+ids-34+idd-2730.html
    или http://consumersupport.lenovo.com/ot/en/driversdownloads/Drivers_Show_3490.html
    Но я не уверен, что они полностью подходят.
    Проверяется после установки драйвера - в Диспетчере устройств IDE ATA/ATAPI контроллеры должны поменять своё имя(ну и ноутбук станет загрузатся со включенным ahci).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за информацию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07