3 мая 2011 г.

Изменить шрифт на LG GT540

Делаем резервную копию, делаем резервную копию и еще раз повторяю, делаем резервную копию всех данных, а если есть у Вас как и у меня режим Recovery, делаем резервную копию образа системы.

У меня на телефоне LG GT540 и я его "прошил" модифицированной прошивкой Android 2.3.
Виду к тому, что на 2.1 ниже описанное делаем на свой страх и риск и я не уверен, что на 2.1 способ будет действовать.
И так, что бы изменить шрифт на LG GT540 нужно установить программу FontChangerLite
Теперь понравившиеся шрифт поместить в папку .fontchanger на карте памяти (если папки нет, создать)
Запустить программу FontChangerLite (программа просканирует девайс на наличие шрифтов) и выбрать шрифт, на приглашение перезагрузить телефон, соглашаемся.

Вот так сейчас выглядит у меня шрифт телефона

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07