14 янв. 2011 г.

Как вставить HTML код в Blogspot

При написании ниже поста у меня возникли проблемы со вставкой html кода.
Дело в том что по умолчанию Blogspot преобразует все html коды веденные при правке сообщений в то что по его мнению они должны отображать, так к примеру вставленный в код метатег
< meta content=' ключевые, слова' name='keywords' / >
преобразуется в пустое место.

Как же опубликовать код?!
Есть по крайней мере три способа которых я нашел в сети ( go to google):
1)Если кусочек кода небольшой можно просто разделить пробеламами все значащие куски кода. Т.е. вместо написать < b > < /b >
2)Воспользоваться возможностями самого blogspot. Тут все просто, при публикации сообщения можно выключить настройку автоматической трансляции кодов ( "отправка" -> "новое сообщение" -> внизу смотрим "настройки сообщения" -> и выделяем пункт "показ кода HTML" ):
3)Универсальный способ для этого берем любой из этих сервисов QuickEscape или Centrical и скармливаем ему нужный html код. После чего получаем его в интерпретированом для HTML виде который мы можем вставить в блог.

P.S. Я использую 3 способ, а Вы какой?!

4 комментария:

  1. Я, являясь блогером Blogspot, еще ни разу не встречался с такой проблемой, но, думаю, в скором времени тоже буду вставлять в посты html код. И скорее всего с помощью второго способа. А зачем "придумывать велосипед", если все есть в стандартном виде в Blogspotе?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно и стандартно, что и было написано в заметке, но все же, я привел и другие варианты, как для себя так и для окружающих, а выбор лежит за конечным блогером )

    ОтветитьУдалить
  3. Я начинающий блогер, вот сейчас и пробую разобраться с этим. Как вставить....

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07