21 апр. 2011 г.

Windows 7 не прошла проверку подлинности

Да, да, именно вот такое сообщение "Windows 7 не прошла проверку подлинности" начало у меня появляться после обновление ядра Linux (у меня две ОС установлено на жестком диске)


P.S. Кстати, это не первый раз такая проблема, после обновления ядра, а точнее Grub2 (загрузчика) слетает ключ в Windows 7


Любуйтесь





А вылечил я эту ошибку банальной командой в командной строке от имени Администратора
slmgr -rearm

Дождался всплывающего окна о успешном выполнении команды и перезагрузил операционную систему.


P.S. Добавлю, что мной было написано еще два способы избавиться от этих надоедливых записей, таких как

"Возможно вы приобрели поддельную копию программного обеспечения"
и "Windows не прошла проверку подлинности". Ознакомиться можно по этой ссылке

7 комментариев:

  1. Интересно, как связано с этим обновление груба?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, Вы понимаете, что я не "покупал" лицензию для Windows7?! А "активатор" видимо куда то пихает своего носа. Хотите, я Вам дам активатор, а Вы уже разберетесь в архитектуре написания кода и мне подскажите, почему так происходит?!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы, наверное неправильно меня поняли) я имел ввиду почему и как обновление чего либо находящегося на совершенно другой файловой системе могло повлиять на win7? Это вопрос в стиле "капнуть и понять бы" )
    Надеюсь Вы меня теперь поняли правильно)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, я правильно Вас понял ) но ответ не могу дать, так как не знаю ответ на этот вопрос )
    В заметке пишется, как вылечится от этой ошибки, в моем случаи. А почему так происходит, могу сказать, только свое мнение, а оно мне кажется будет не правильное ), так, что не буду разглашать )))
    Хотя, скажу, вот, что я думаю, видио, активатор в раздел "Резервированный системой" прописывает свой код, а когда ядро- linux обновляется то и соответственно обновляется и загрузчик, в нашем случаи это GRUB. А в это же время загрузчик GRUB и загрузчик Windows (MBR) тесно связаны между собой и кажется мне, что GRUB цепляет MBR, хотя GRUB всего лишь должен перечень ОС, список, обновлять. Еще раз повторюсь, это всего лишь моя догадка.

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь факт в том, что активатор лезет в загрузчик, а не остается на своей NTFS файловой системе.
    Вот такой у меня "активатор" )

    ОтветитьУдалить
  6. WindowsLoader.exe v-1.9.5 Не такой случайно?)

    ОтветитьУдалить

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07