10 окт. 2011 г.

Открываем Мой компьютер с панели задач Windows 7



Заметно, что в ОС Windows 7 при открывании на панели задач Проводник



открывается папка Библиотека или Мои документы.




Задался я вопросом, а можно ли поправить, что бы при открытии Проводник с панели задач, открывалась папка Мой компьютер?!


Оказывается это сделать не трудно. Приступим.

1)Пуск- Все программы- Стандартные, правой кнопкой мыши по Проводник, выбираем Свойства


2)В строке Объект вписываем
%windir%\explorer.exe /n, /e, /select, C:\ 







P.S.Значение C:\ указывает, какая папка будет открываться при запуске Проводника. В нашем случае откроется папка Мой компьютер.

Если необходимо открытие другого каталога, просто укажите путь к нему после параметра /select, C:\

После этого, открепляем Проводник с панели задач. Открываем заново Проводник и уже закрепляем на панель задач.

Все, смотрим результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

CopyPaste Copyright © 2017 - |- Шаблон создан O Pregador - |- Отредактирован myr4ik07